Helpline / Call center
+998 71 233 34 24 / +998 71 233 34 28

  • UZRUEN
  • uzbekistan flag uzbekistan emblem

News

(Uzbek) TDSHUga Xitoy xalq Respublikasining O’zbekistondagi elchixonasi vakillarining tashrifi
23.06.2022, 11:32

Sorry, this entry is only available in Uzbek and...

Scientific-practical conference on” Language, Culture, Literature and Linguistics “was held on” Western languages ” of the Faculty of Turkic studies
18.06.2022, 12:10

      On June 17, 2022, Tashkent State University of Oriental Studies, Faculty of Turkic Studies, Department of “Western Languages” held a scientific-practical conference on “Language, Culture, Literature and Linguistics”. The conference was opened by the vice-rector of the university A.A. Vahidov.     Since the main purpose of this scientific-practical conference was to im...

Established cooperation with a prestigious Russian university
14.06.2022, 16:17

The delegation headed by the rector of TSUOS  G.Rikhsiyeva signed an agreement with the Higher School of Economics Research University (Russia) in Moscow on cooperation in the development of academic exchange and scientific...

(Uzbek) TDSHUda xalqaro ilmiy-amaliy konferensiya bo’lib o’tdi
11.06.2022, 15:05

Sorry, this entry is only available in...

A presentation of Ho Chi Minh’s collection of poems “Prisoner’s Diary” was held at TSUOS.
09.06.2022, 17:01

The Tashkent State University of Oriental Studies hosted a presentation of a collection of poems by Ho Chi Minh, the first leader of Vietnam, called “The Prisoner’s Diary”. The event was attended by Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of Vietnam to Uzbekistan Dang Min Hoi, the embassy staff and Chairman of the Friendship Society of Uzbekistan and Vietnam A....

A meeting was held between the rector of TSUOS and the Secretary General of TURKSOY
09.06.2022, 16:22

Rector of the Tashkent State University of Oriental Studies Gulchekhra Rikhsiyeva met with TURKSOY Secretary General Sultanbay Raev. During the meeting in Kokand, the sides discussed important issues of cooperation. A memorandum will signed between Tashkent State University of Oriental Studies and TURKSOY in October, and it has been agreed to cooperate on a number of issues within the framework...

A meeting was held at TSUOS with the Executive Vice President of the Korea Foundation, Rhee Jong Kook
03.06.2022, 23:12

On June 3, 2022, a delegation led by Rhee Jong Kook, Executive Vice President of the Korea Foundation, visited Tashkent State University of Oriental Studies. The issues of development of Korean studies at the university were discussed at the meeting. At the end of the visit the parts acknowledged the expediency of the proposals to raise cooperation to a new level and expressed confidence that...

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

Телефон доверия / Колл-центр
+998 71 233 34 24 / +998 71 233 34 28

  • UZRUEN
  • uzbekistan flag uzbekistan emblem

Новости

Визит представителей посольства Китайской Народной Республики в ТГУВ
23.06.2022, 11:32

В 2022 году отмечается 30-летие установления дипломатических отношений между КНР и Республикой Узбекистан. В связи с этим, а также в целях ознакомления с положением китаеведения и китаистов советник по туризму и культурным делам Посольства КНР в Узбекистане господин Чи Жуньлинь, а также второй секретарь Посольства госпожа У Мэнин посетили ТГУВ. Представителями посольства была отмечена ведущая рол...

На кафедре ”Западные языки“ факультета тюркологии состоялась научно-практическая конференция на тему ”Язык, культура, литература и лингвистика».
18.06.2022, 12:10

     17 июня 2022 года Ташкентский государственный университет востоковедения, факультет тюркологии, кафедра «Западные языки» провел научно-практическую конференцию на тему «Язык, культура, литература и языкознание». Конференцию открыл проректор университета А.А. Вахидов.     Поскольку основной целью данной научно-практической конференции было улучшение сотрудничества нашей кафедры с другими высши...

Налажено сотрудничество с престижным российским университетом
14.06.2022, 16:17

Делегация во главе с ректором ТГУВ Г.Рихсиевой подписала соглашение с Исследовательским университетом «Высшая школа экономики» (Россия) в Москве о сотрудничестве в области развития академического обмена и научных исследований....

(Uzbek) TDSHUda xalqaro ilmiy-amaliy konferensiya bo’lib o’tdi
11.06.2022, 15:05

Извините, этот текст доступен только в “Узбекский”....

В ТДШУ состоялась презентация сборника стихов Хо Ши Мина «Дневник заключенного».
09.06.2022, 17:01

В Ташкентском государственном университете востоковедения состоялась презентация сборника стихов Хо Ши Мина, первого лидера Вьетнама, под названием «Дневник заключенного». В мероприятии приняли участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Вьетнама в Узбекистане Данг Минь Хой, сотрудники посольства и Председатель Общества дружбы Узбекистана и Вьетнама А.Мухамедов....

Состоялась встреча ректора ТГУВ и Генерального секретаря TURKSOY
09.06.2022, 16:22

Сегодня ректор Ташкентского государственного университета востоковедения Гулчехра Рихсиева встретилась с генеральным секретарем TURKSOY Султанбаем Раевым. В ходе встречи в Коканде стороны обсудили важные вопросы сотрудничества. В октябре между Ташкентским государственным университетом востоковедения и TURKSOY был подписан меморандум, в рамках которого достигнута договоренность о сотрудничестве по...

В ТГУB состоялась встреча с вице-президентом Корейского фонда Ри Джон Кук.
03.06.2022, 23:12

3 июня 2022 года Ташкентский государственный университет востоковедения посетила делегация во главе с исполнительным вице-президентом Корейского фонда Ри Джон Куком. На встрече обсуждались вопросы совместного развития корееведения в университете. В завершение визита стороны признали целесообразность предложений по поднятию сотрудничества на новый уровень и выразили уверенность, что они будут реали...

(Uzbek) Malayziya universiteti bilan anglashuv memorandumi imzolandi
02.06.2022, 16:03

Извините, этот текст доступен только в “Узбекский”....

Ева Ортман, профессор Геттингенского университета в Германии, посетила ТГУB
02.06.2022, 00:03

1 июня 2022 года Ташкентский государственный университет востоковедения посетила профессор Ева Ортман, заведующая кафедрой иранистики Геттингенского университета Германии. В ходе визита стороны обсудили сотрудничество двух вузов, задачи, которые предстоит реализовать в рамках проекта Credit Mobility программы Erasmus+ по обмену студентами и преподавателями. ТГУВ также предложил подписать меморанду...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: