Центр студенческой практики и карьеры
Махатов Сирожиддин |
||
Должность: | Начальник отдела | |
Часы приема: | Ежедневно (14:00-16:00) | |
Тел.: | +99871 232-16-98 | |
e-mail: | sirojiddin_makhatov@tsuos.uz |
Отдел маркетинга и практики осуществляет свою деятельность на основании Конституции Республики Узбекистан, Закона Республики Узбекистан «Об образовании» и постановлений и указов Президента Республики Узбекистан об обеспечении отраслей экономики квалифицированными кадрами, Трудового кодекса Республики Узбекистан, приказов Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан и других соответствующих нормативных правовых документов в сфере образования.
Целями и задачами отдела являются:
— Формирование базы данных на основе изучения потребностей предприятий, учреждений и организаций в высокообразованных кадрах, готовящихся в университете;
— контроль подготовки кадров в университете и трудоустройство выпускников на основе государственных грантов;
— Системный анализ и оценка процессов трудоустройства выпускников вузов;
— установление взаимного сотрудничества и связи с организациями, заинтересованными в подготовке специалистов, в том числе изучение мнения администрации предприятия, организации или учреждения о качестве и потенциале обучаемых кадров;
— Координация отношений с потребителями кадров, организация прохождения студентами квалификационной практики за рубежом в регионах нашей республики, а также по согласованию с Департаментом международного сотрудничества;
— Установление связей сотрудничества с предприятиями, учреждениями и организациями по организации студенческих практик и заключению договоров;
Cотрудники
Абдуллаева Шахноза Абдуллаевна | ||
Должность: | Главный специалист отдела Маркетинга | |
Часы приема: | Понедельник и среда (09:00-16:00)
|
|
Тел.: | +99871 232-16-98 | |
E-mail: |
- Создать долгосрочные и годовые контракты на поставку потребителей конкурентоспособными специалистами;
- Рассмотрение рекомендаций и предложений молодого специалиста по распределению выпускников потребителей и специальностей из сложившейся ситуации;
- Заключение договоров с учащимися или промышленными предприятиями, обучающимися на договорной основе;
- Рассмотреть и принять соответствующее решение по заявлениям от молодых специалистов , которые были распределены Комиссией по распределению , в зависимости от потребностей или обоснованной ситуации перераспределить или обратится к Комиссии учебного заведения для совершения процесса самостоятельного трудоустройства.
- Предоставление информации потребителям (работодателям) о выпускниках через средства массовой информации (газеты, журналы, радио, электронную связь, веб-сайт);
- Предоставление информации о реальных потребностях персонала и результатах окончательного распределения выпускников в соответствующем министерстве (агентстве) и Министерстве высшего и среднего специального образования;
- Обеспечить участие высшего учебного заведения на республиканских, региональных и международных выставках и ярмарках в целях демонстрации возможностей и преимуществ выпускников.
- Рассмотреть и принять соответствующее решение по заявлениям от молодых специалистов , которые были распределены Комиссией по распределению , в зависимости от потребностей или обоснованной ситуации перераспределить или обратится к Комиссии учебного заведения для совершения процесса самостоятельного трудоустройства.