Helpline / Call center
+998 71 233 34 24 / +998 71 233 34 28

  • UZRUEN
  • uzbekistan flag uzbekistan emblem

Faculty of Korean Studies

 Shoira opa USMANOVA SHOIRA RUSTAMOVNA
Scientif degree and title Doctor of philology, professor
Post: Dean of the faculty
Reception hour: Every day (14:00 – 16:00)
Tel.: +998903481005
E-mail: shoira_usmanova@tsuos.uz

 

As a result of the state visit of the president of the Republic of Uzbekistan Shavkat Miromonovich Mirziyoyev to the Republic of Korea in November 2017, “Road maps” have been developed in all spheres aimed at further development of bilateral relations with Korea. The need for highly qualified Korean specialists in the socio-humanitarian and economic spheres for the implementation of the tasks set out in them was further increased in our republic. This, in turn, requires the training of highly qualified Korean specialists who have deep knowledge in the field of Korean history, culture, policy and economy and are able to communicate freely in Korean on the basis of the introduction of advanced foreign educational methods. As a result of this, with the consent of the Ministry of Higher and secondary special education of the Republic of Uzbekistan on July 2, 2018, the Korean faculty was established.

The Korean faculty is not only the exclusive faculty in Uzbekistan, but also the only faculty in Asia, and in this department, along with the training of philologists and translators, who have a general background in the field of Korean Studies, highly qualified specialists who make a great contribution to the development of economic, political, scientific and cultural relations between Korea and Uzbekistan.

Currently, 563 students, 14 Masters and 4 doctoral students are studying at the faculty. There are 32 professors and teachers with scientific and academic potential in the faculty. 8 of them are Korean professors and teachers.   There are 5 doctors of Science and 4 candidates of science at the faculty.

       The history of the Faculty. The faculty has departments like Korean philology and Korean history, culture, politics and economy.

       The department of Korean philology. Today, the Department of Korean philology is a center for training philologists-Korean specialists of a wide range. Education is carried out in two stages – Bachelor’s and master’s degrees. Department prepares students for The Bachelor’s degree in philology and Language Teaching (Eastern Languages). At the master’s level, it trains specialists in the spheres “Linguistics” (Korean) and “Literary Studies” (Korean literature). At the same time, teachers conduct lectures and practical hours on the history of foreign countries, Eastern philosophy, economy of Far Eastern countries and country studies. There are 15 professors and teachers. 5 foreign specialists from the Republic of Korea also provide training.

       The following subjects are taught at The Bachelor’s degree and master’s degree in Korean philology: The main oriental language (1-4 courses), The main oriental language (Korean) practical phonetics (selective subjective), The main oriental language (Korean) writing structure  (selective subjective), The introduction to the Oriental studies, Literature of the country of the studied language (Korea) (2-4-courses), Main oriental language (Korean) the introduction to the philology (selective subject), Main oriental language (Korean)  lexicology (selective subject), Intercultural communication  (2, 4 courses) (selective subject), Additional oriental language  (Korean) (2-4-courses), The methodology of teaching oriental languages, Simultaneous translation, Theoretical grammar of the main oriental languages, Literary trends in the literature of the Eastern nations (selective subject)

       Department of “History, culture, policy and economy of Korea”.

In 2018, the Department of “Economy and policy of Korea”, consisting of 7 staff units, separated from the Department of “Economy and regional studies of the Pacific and Southeast Asia”. In 2020, the activities of the center were included into the “History, Culture, Policy and Economy of Korea”, which includes 18 staff units, taking into account the merger with the Department of” history and culture of Korea”.

Education is carried out in two stages – Bachelor’s and master’s degrees. The following subjects are taught in The Bachelor’s degree: Korean history, Korean political culture, Korean economy, economic geography of the region under study, Korean banking and financial system, Korean language, Political Science, World Politics, Political Analysis, geopolitics, world politics and theory of international relations, economic diplomacy, etc.

At the master’s stage, the following subjects are taught: socio-economic policy of the countries studied languages, scientific-technical and innovation policy of the countries of the region studied language, international rating systems of the countries of the region studied language, etc.

International relations of the faculty:

  1. Korean Education Center under the embassy of the Republic of Korea in Uzbekistan (Korean Education Center)
  2. KOICA (Korea International Cooperation Agency)
  3. Korean Foundation
  4. Academy of Korean Studies
  5. Korea Business Association in Uzbekistan
  6. Hanyang University
  7. Hanshin University
  8. Hankuk University of Foreign Studies
  9. 9. Busan University of Foreign Studies

Joint educational program.

Since September 2019, the joint education program has been implemented on the basis of 5120100-philology and language teaching (Korean language and culture) direction with Sangmyong University of the Republic of Korea and 5120100 – philology and language teaching (Korean) direction with Kyongdong University on the basis of 2+2 program. Currently, 19 students are studying on the basis of this program. Four Korean professors and teachers are involved in the educational process.

       The following subjects are taught in the Joint Education Program: Korean language (the second year), Korean literature, The introduction to the literature, Reading and practicum of classical Korean literature,  Lexicology of Korean language, Theoretical grammar of Korean language, Theory of teaching pronunciation in Korean language, Teaching theory of expression of thought in Korean, Introduction to the Korean philology, Sociolinguistics, Introduction to the linguistics

       Graduates of the faculty: The graduates of the Korean faculty successfully work in state institutions and commercial organizations, which have a wide range of Korean language users and have contacts with foreign countries. Graduates of the faculty will join the ranks of businessmen and entrepreneurs, consultants and experts on Korean economy and policy. Among them are employees in the field of diplomacy, heads of firms, representatives of trade, managers in tourism and hotel business, employees in many Korean enterprises operating in the Republic of Uzbekistan, guide-translator, teachers and scientific workers in higher and secondary special educational institutions, customs and tax advisor, singers.

As a result of comprehensive training, graduates of the Korean faculty successfully enter the master’s programs in the leading universities of the Republic of Korea and other prestigious foreign educational institutions in Korean language and literature, Korean history, Korean policy, Korean economy and legal specialties. After the master’s degree, they study at the doctorate.

photo_2021-11-07_02-33-04 photo_2021-11-07_02-33-00 photo_2021-11-07_02-32-57 photo_2021-11-07_02-32-54 photo_2021-11-07_02-32-51 photo_2021-11-07_02-32-49 photo_2021-11-07_02-32-46 photo_2021-11-07_02-32-43 photo_2021-11-07_02-32-41 photo_2021-11-07_02-32-37 photo_2021-11-07_02-32-25 photo_2021-11-07_02-32-16 photo_2021-11-07_02-32-13 photo_2021-11-07_02-32-08 photo_2021-11-07_02-32-03 photo_2021-11-07_02-31-51 photo_2021-11-07_02-31-48               photo_2021-11-07_02-31-44               photo_2021-11-07_02-30-54

 

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

18.11.2021, 15:08 14832

    Spelling error report

    The following text will be sent to our editors:

Телефон доверия / Колл-центр
+998 71 233 34 24 / +998 71 233 34 28

  • UZRUEN
  • uzbekistan flag uzbekistan emblem

Факультет Корееведения

 Shoira opa Усманова Шоира Рустамовна
Научная степень и звание Доктор филологических наук, профессор
Должность Декан факультета
Часы приема: Ежедневно 14.00-16.00
Teл.: +998903481005
E-mail: shoira_usmanova@tsuos.uz

По итогам государственного визита Президента Республики Узбекистан Шавката Миромоновича Мирзиёева в Республику Корея, состоявшегося  в ноябре 2017 года, для дальнейшего развития двусторонних отношений с Республикой Корея во всех сферах были разработаны «Дорожные карты». В связи с необходимостью выполнения задач, поставленных в этих “Дорожных картах”, в стране выросла потребность в высококвалифицированных специалистах социальной, гуманитарной и экономической сфер, владеющих корейским языком. Это, в свою очередь, потребовало подготовки высококвалифицированных специалистов-корееведов, обладающих глубокими знаниями по истории, культуре, политике и экономике и свободно владеющими  корейским языком на основе внедрения передовых иностранных образовательных методов. Итогом этих мероприятий стало открытие факультета Корееведения  2 июля 2018 года с согласия Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан.

Факультет корееведения — единственный факультет не только в Узбекистане, но и во всей Азии, на этом факультете помимо подготовки филологов и переводчиков, обладающих комплексными знаниями о Корее, готовятся также высококвалифицированные специалисты,  которые в будущем внесут значительный вклад в развитие экономических, политических, научных и культурных связей между Кореей и Узбекистаном.

В настоящее время на факультете обучается 563 студента, 14 магистров и 4 докторанта. На факультете работают 32 профессора и преподавателя, имеющие большой научный и академический потенциал. Восемь из них — корейские профессора и преподаватели. На факультете работают 5 докторов наук и 4 кандидата наук.

Кафедры факультета. В составе факультета функционируют 2 кафедры: “Корейская филология” и “История, культура, политика и экономика Кореи”.

       Кафедра “Корейская филология”.  В настоящее время  кафедра корейской филологии — это центр по подготовке специалистов-корееведов ширикого профиля.  Обучение проводится в два этапа — бакалавриат и магистратура. Кафедра готовит студентов к получению степени бакалавра по специальности «Филология и преподавание языков» (восточные языки), магистерская программа включает в себя подготовку  специалистов в области лингвистики (корейский язык) и литературоведения (корейская литература). Наряду с этим  преподаватели кафедры проводят лекционные и практические занятия на кафедрах истории зарубежных стран, восточной философии, экономики и географии Дальнего Востока. На кафедре работают 15 профессоров и преподавателей, кроме этого 5 специалистов – носителей языка —  профессора и преподаватели из Республики Кореи ведут занятия по различным дисциплинам.

На кафедре корейской филологии ведется преподавание следующих дисциплин:

       бакалавриат: основной восточный (корейский) язык; практическая грамматика основного восточного (корейского) языка (предмет по выбору); система письменности основного восточного (корейского) языка (предмет по выбору); введение в востоковедение; литература страны изучаемого языка (Корея); введение в филологию основного восточного (корейского) языка (предмет по выбору); лексикология основного восточного (корейского) языка (предмет по выбору); межкультурная коммуникация (предмет по выбору); дополнительный восточный (корейский) язык; методика преподавания восточных языков; синхронный перевод; теоретическая грамматика основного восточного (корейского) языка; литературные течения в литературе народов Востока (предмет по выбору);

       магистратура: Лингвистика — теоретические вопросы специальности;   анализ специальной литературы по специальности; языковая ситуация и политика в стране изучаемого языка; стилистика изучаемого языка (предмет по выбору); история изучаемого языка; диалектология изучаемого языка (предмет по выбору); теория и практика синхронного перевода (предмет по выбору); грамматические термины изучаемого языка (предмет по выбору); семантические особенности глагольных форм в языке СМИ (предмет по выбору); особенности бизнес-коммуникации в изучаемом языке (предмет по выбору). Литературоведение — анализ специальной литературы по специальности; восточная литература в контексте мировой литературы; фольклор восточных народов (предмет по выбору); современные литературные течения и направления в литературе изучаемой страны (предмет по выбору).

       Кафедра “История, культура, политика и экономика Кореи”. Кафедра была основана в 2018 году на основе разделения кафедры “Экономика и региональные исследования Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии”, на кафедре насчитывалось 7 штатных единиц, она называлась “Экономика и политика Кореи”. В 2020 году деятельность кафедры расширилась за счет объединения с кафедрой “История и культура Кореи”. В  настоящее время кафедра называется “История, культура, политика и экономика Кореи , в ней 18 штатных единиц”.

Обучение проводится в два этапа — бакалавриат и магистратура. Дисциплины бакалавриата: история Кореи, политическая культура Кореи, экономика Кореи, экономическая география изучаемого региона, банковская и финансовая система Кореи, корейский язык, политология, мировая политика, политический анализ, геополитика, мировая политика и теория международных отношений, экономическая дипломатия и др.

Дисциплины магистратуры: социально-экономическая политика изучаемых стран, научно-техническая и инновационная политика стран изучаемого региона, страны изучаемого региона в системе международных рейтингов и др.

Международные связи факультета и партнеры:

  1. Корейский образовательный центр при посольстве Республики Кореи в Республике Узбекистан (Korean Education Center)
  2. KOICA (Агентство международного сотрудничества Кореи)
  3. Фонд Кореи (Korea Foundation)
  4. Академия Корееведения (Academy of Korean Studies)
  5. Бизнес ассоциация Кореи в Республике Узбекистан (Korea Business Association in Uzbekistan)
  6. Университет Ханьянг (Hanyang University)
  7. Университет Ханьшин (Hanshin University)
  8. Университет иностранных языков Ханкук (Hankuk University of Foreign Studies)
  9. 9. Пусанский университет иностранных языков (Busan University of Foreign Studies)

       Совместные образовательные программы. С сентября 2019 года осуществляются следующие совместные образовательные программы 2+2: с университетом Сангмёнг Республики Кореи по образовательному направлению бакалавр 5120100 – Филология и обучение языкам (Язык и культура Кореи) и с университетом Кёнгдонг по образовательному направлению 5120100 – Филология и обучение языкам (Корееведение). В настоящее время по этим программам обучается 19 студентов, к учебному процессу привлечено 4  профессора и преподавателя из Республики Корея.

       В учебный план совместных образовательных программ входят следующие дисциплины: корейский язык, корейская литература, введение в литературоведение, чтение классической корейской литературы  и практикум;  лексикология корейского языка; теоретическая грамматика корейского языка; теория обучения произношению в корейском языке;  обучение теории выражения своих мыслей на корейском языке; введение в корейскую филологию; социолингвистика; введение в языкознание.

       Выпускники факультета: Выпускники факультета корееведения успешно работают в государственных структурах и коммерческих организациях,  в которых широко используется корейский язык. Среди них дипломаты, руководители компаний, торговые представители, менеджеры по туризму и гостиничному хозяйству, сотрудники многих корейских компаний, осуществляющих свою деятельность в Республике Узбекистан, гиды-переводчики, работники системы высшего и среднего специального образования — преподаватели и исследователи, работники таможенной и налоговой инспекции. Выпускники факультета пополняют ряды бизнесменов и предпринимателей, консультантов и экспертов по корейской экономике и политике.

В результате комплексной подготовки выпускники факультета корееведения успешно поступают в магистратуру по специальностям корейский язык и литература, история Кореи, политика Кореи, экономика и право Кореи в высшие учебные заведения не только нашей республики, но и в ведущих университеты и другие престижные зарубежные образовательные учреждения. После получения степени магистра многие из них продолжают обучение в докторантуре.

 

photo_2021-11-07_02-33-04 photo_2021-11-07_02-33-00 photo_2021-11-07_02-32-57 photo_2021-11-07_02-32-54 photo_2021-11-07_02-32-51 photo_2021-11-07_02-32-49 photo_2021-11-07_02-32-46 photo_2021-11-07_02-32-43 photo_2021-11-07_02-32-41 photo_2021-11-07_02-32-37 photo_2021-11-07_02-32-25 photo_2021-11-07_02-32-16 photo_2021-11-07_02-32-13 photo_2021-11-07_02-32-08 photo_2021-11-07_02-32-03 photo_2021-11-07_02-31-51 photo_2021-11-07_02-31-48 photo_2021-11-07_02-31-44 photo_2021-11-07_02-30-54

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

18.11.2021, 15:08 14925

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: