Helpline / Call center
+998 71 233 34 24 / +998 71 233 34 28

  • UZRUEN
  • uzbekistan flag uzbekistan emblem

Days of Indonesia

14.03.2020, 10:52 News 964

Tashkent State University hosted the 2nd stage of the “Days of Indonesia” event, which was organized jointly with the Embassy of Indonesia in the Republic of Uzbekistan.

A delegation of representatives of the Embassy of Indonesia in Uzbekistan, led by Ambassador of Indonesia in the Republic of Uzbekistan, Sunaryo Kartadinata, took part in this event. The event was attended by leaders, professors, researchers, graduate students and students of the Tashkent State Institute of Oriental Studies. After the official part students performed, on the stage of the TSIOS assembly hall, Indonesian folk songs and dances and a demonstration of Indonesian national clothes. And then there was a competition for knowledge of the Indonesian language between students. The cultural program prepared by students aroused great interest among the guests; they listened with pleasure to national songs and watched national dances performed by students of TSIOS.

The winners of the competition for knowledge of the Indonesian language were awarded with gifts and valuable prizes by the rector of TSIOS, G.Rikhsieva and Mr. Ambassador Sunaryo Kartadinata. Participants of the competition were awarded with certificates of honor. The rector of TSIOS in her speech noted the rapidly developing and strengthening multilateral ties of our country with the Republic of Indonesia, she also expressed hope for the further development and deepening of cooperation of TSIOS with educational institutions of Indonesia in the field of education, in particular the exchange of students and teachers.

At the end of the event, Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of Indonesia in the Republic of Uzbekistan,Sunaryo Kartadinata made a speech in which he expressed his gratitude and noted the strengthening of the ties of cooperation of TSIOS with the relevant organizations of Indonesia.

 

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

    Spelling error report

    The following text will be sent to our editors:

Телефон доверия / Колл-центр
+998 71 233 34 24 / +998 71 233 34 28

  • UZRUEN
  • uzbekistan flag uzbekistan emblem

Дни Индонезии

14.03.2020, 10:52 Новости 901

В Ташкентском государственном университете прошел 2-этап мероприятия «Дни Индонезии», которое было организовано совместно с посольством Индонезии в Республике Узбекистан.
В мероприятии приняла участия делегация представителей Посольства Индонезии в Узбекистане во главе с  Чрезвычайным и Полномочным Послом Индонезии в Республике Узбекистан Сунарьё Картадината. В мероприятии приняли участие руководители, профессора-преподаватели, исследователи, магистранты и студенты Ташкентского государственного института востоковедения. По окончании официальной части студенты выступили на сцене актового зала ТашГИВ, они исполнили народные песни и танцы Индонезии, участвовали в конкурсе на знание индонезийского языка, состоялся показ индонезийской национальной одежды. Культурная программа, подготовленная студентами, вызвала большой интерес у гостей, они с удовольствием слушали национальные песни и смотрели национальные танцы в исполнении студентов ТашГИВ.

Победителям конкурса на знание индонезийского языка ректором ТашГИВ Г.Рихсиевой и господином Послом Сунарьё Картадинатой были вручены подарки и ценные призы. Участники конкурса были награждены почетными грамотами. Ректор ТашГИВ в своем выступлении отметила стремительно развивающиеся и  все более укрепляющиеся многосторонние связи нашей страны с Республикой Индонезией, также она выразила надежду на дальнейшее развитие и углубление сотрудничества ТашГИВ с образовательными учреждениями Индонезии в сфере образования, в частности обмена студентами и преподавателями.
в завершении мероприятия выступил Чрезвычайным и Полномочным Посол Индонезии в Республике Узбекистан Сунарьё Картадината, который выразил свою благодарность и отметил укрепление связей сотрудничества ТашГИВ с соответствующими организациями Индонезии.

photo_2020-03-14_15-32-59

photo_2020-03-14_15-34-31

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: